Eng Rus Ukr  
Новости

2015 год в цифрах
2015 год был успешным годом, особенно в плане редактирования.
далее...

Отсутствие новостей – это хорошая новость
На данный момент новостей у меня нет, главным образом потому, что я загружен работой.
далее...

Выполнена программа международной сертификации переводчиков
Я выполнил программу международной сертификации переводчиков ProZ Certified PRO за англо-русский перевод
далее...

 
Перевод

«В современном мире услуги перевода выходят на первый план. Если вам не нужен перевод, значит, вы просто еще не осознали этого. В условиях всеобщей глобализации вы просто обязаны донести информацию о вашей компании до жителя каждого уголка Земли на его родном языке…»

Знакомые слова? Как правило, именно так пишут на большинстве сайтов компаний и фрилансеров, которые занимаются переводами. Я не поддерживаю такой подход. Каждый человек или компания сами знают, нужны ли им услуги переводчика. Если эти услуги им не нужны, никакими увещеваниями и убеждениями их не заставить заказать перевод, просто потому, что он им не нужен. Если же кому-то перевод нужен, то тем более нет смысла доказывать ему это.

А если кому-то нужен перевод по доступным ценам – я к вашим услугам (услугам перевода). Этот род деятельности требует работы с некоторыми программами. Лично я обычно использую следующие программы и приложения:

•    SDL Trados 2007
•    SDL Trados Studio 2009
•    LocStudio 4.71
•    memoQ 6.2
•    memoQ 2013
•    MS Office 2003
•    Photoshop 11.0
•    Adobe Acrobat 8 Professional
•    OmegaT 2.0

В данный момент я постоянно работаю с рядом корпоративных клиентов. Я участвовал в локализации крупнейшего сообщества переводчиков в мире и проектах по переводу для некоторых всемирно известных компаний. Мой опыт в этой отрасли превышает 11 лет. Моя производительность составляет до 2500 слов в день.

Наряду с услугами перевода я предлагаю услуги корректуры, услуги редактирования, услуги оценки, услуги локализации, срочный перевод и т. д.

Eng Rus Ukr  
News

2015 In Figures
The year 2015 was a successful year, especially in terms of editing.
more...

No News Is Good News
I have no news so far, mainly because I'm pretty busy with projects.
more...

Program Of International Certification Of Translators Is Carried Out
I have carried out the program of international certification of translators – ProZ Certified PRO for English to Russian translation
more...

 
Translation

“In our modern world translation services become very important. If you don't need translation, it means that you just didn't realize it. In the context of total globalization, you must bring the information about your company to every person in every remote corner of Earth in his native language…”

Have you already read these words? As a rule, that is presented on most translation agencies’ and freelance translators’ websites. I don’t share such an approach. Every person or company knows if they need language services. If they don’t need these services, no exhortation or persuasion will make them order a translation; just because they don’t need it. On the other hand, if someone needs a translation, there’s no point in arguing.

And if someone still needs language translation at competitive prices, I am at your service (language service). This activity requires some software tools. As for me, generally I use the following programs and applications:

•    SDL Trados 2007
•    SDL Trados Studio 2009
•    LocStudio 4.71
•    memoQ 6.2
•    memoQ 2013
•    MS Office 2003
•    Photoshop 11.0
•    Adobe Acrobat 8 Professional
•    OmegaT 2.0

At the moment, I'm permanently working with a number of corporate clients. I took part in localization of world's largest community of translators and translation projects for some world-known companies. My experience in this industry is over 11 years. I can translate a volume of up to 2,500 words per day.

Along with translation services I offer proofreading services, editing services, evaluation services, localization services, urgent translation, etc.