Eng Rus Ukr  
Новости

2015 год в цифрах
2015 год был успешным годом, особенно в плане редактирования.
далее...

Отсутствие новостей – это хорошая новость
На данный момент новостей у меня нет, главным образом потому, что я загружен работой.
далее...

Выполнена программа международной сертификации переводчиков
Я выполнил программу международной сертификации переводчиков ProZ Certified PRO за англо-русский перевод
далее...

 
Контроль качества

Как и любой другой продукт, перевод и редактирование должны отвечать определенным стандартам качества. Я разработал специальную систему контроля качества перевода, которая применяется ко всем проектам, которые я выполняю. Гарантия качества перевода обеспечивается следующими принципами:

1. Я придерживаюсь принципа «бесшовного перевода». Это значит, что пользователь, читая перевод, не должен знать, что читает перевод. Переведенный текст должен казаться оригиналом.

2. Мои цены не кусаются. Конечно, можно найти цены ниже моих, но это значит только то, что качество такого перевода будет не таким высоким. Совсем не сложно найти цены выше моих, но это не значит, что качество моего перевода ниже. Это могут подтвердить мои многочисленные клиенты, число которых уже перевалило за сотню.

3. Мои цены фиксированы. Это значит, что заказчик может планировать свой бюджет с точностью до цента. На вопрос о ценах я не отвечаю, что «в связи с различной сложностью, цены варьируются». Конечно, сложность заказов различается, но я не хочу, чтобы это было проблемой заказчика. Стоимость проекта можно рассчитать прямо на сайте.

4. Я предлагаю онлайн-услуги «скорой переводческой помощи». Эти услуги особенно будут полезны бюро переводов, когда сроки поджимают. Процедура заказа максимально проста, сделать срочный заказ можно всего несколькими нажатиями мыши, это еще больше сокращает время получения готового перевода.

5. Способы оплаты могут быть самыми разными, от Moneybookers до банковского платежа. Таким образом, каждый заказчик может выбрать способ, который ему наиболее удобен.

6. Я ГАРАНТИРУЮ надлежащее качество перевода. В случае если заказчик обоснованно посчитает качество перевода ненадлежащим, я готов компенсировать до 100% стоимости заказа. На самом деле, за мою переводческую карьеру таких случаев еще не было.

7. Каждый перевод тщательно вычитывается перед сдачей. Редактирование и корректура – это важная часть процесса перевода, поэтому заказчик получает перевод, готовый к публикации или другому использованию.

Eng Rus Ukr  
News

2015 In Figures
The year 2015 was a successful year, especially in terms of editing.
more...

No News Is Good News
I have no news so far, mainly because I'm pretty busy with projects.
more...

Program Of International Certification Of Translators Is Carried Out
I have carried out the program of international certification of translators – ProZ Certified PRO for English to Russian translation
more...

 
Quality Control

Like any other product, translation and editing (proofreading) should meet certain quality standards. I have developed the special translation quality control system that is applied to all of the projects I complete. Translation quality assurance is subject to the following principles:

1. I stick to the “jointless translation” principle. It means that when reading a translation a person shouldn’t know that he’s reading a translation. A translated text should read like an original.

2. My rates aren’t prohibitive. Of course, you can find lower prices than mine, but it just means that the quality of such a translation won’t be that high. It’s not hard to find rates higher than mine, but it doesn’t mean that the quality of my translation will be lower. This fact may be confirmed by my numerous clients, the count being over hundred already.

3. My prices are fixed. It means that a customer is able to make his/her budget accurate within one cent. When you ask me about my rates, you won’t hear that “my rates may vary depending on difficulty of your text.” Certainly, difficulty differs, but I don’t want it to be my customer’s problem. You can calculate the budget for your project right on the website.

4. I offer online services of Emergency translation. These services will be of special use for translation agencies with tight deadlines. The process of ordering is extremely simple, you can order an urgent translation with a couple of mouse clicks; and it will shorten the time it takes for you to get the completed translation

5. Methods of payment are quite different, from Moneybookers to bank transfer. Thus, every customer may choose the most convenient method.

6. I GUARANTEE proper quality of my translation. In the event that a client reasonably considers the quality of my translation to be improper, I am ready to reimburse up to 100% of project value. (Actually, I’ve never had such a situation during my translation activity.)

7. Every translation is thoroughly proofread before delivery. Editing and proofreading are a very important part of the translation process, so a customer gets the translation that is ready for publication or any other use.