Eng Rus Ukr  
Новости

2015 год в цифрах
2015 год был успешным годом, особенно в плане редактирования.
далее...

Отсутствие новостей – это хорошая новость
На данный момент новостей у меня нет, главным образом потому, что я загружен работой.
далее...

Выполнена программа международной сертификации переводчиков
Я выполнил программу международной сертификации переводчиков ProZ Certified PRO за англо-русский перевод
далее...

 
Редактирование/корректура

Наряду с услугами перевода существуют еще две очень популярные языковые услуги – корректура (вычитка) и редактирование. Эти услуги (по отдельности или в сочетании) являются неотъемлемой частью процесса перевода. На самом деле каждый перевод должен вычитываться перед окончательной сдачей заказчику.

В комбинированном виде эта услуга включает в себя исправление перевода, а также исправление орфографических, грамматических, пунктуационных, стилистических ошибок, проверку единообразия лексики и правильного форматирования. После этой процедуры текст можно отправлять конечному заказчику.

Если эти процедуры разделены, задача услуг редактирования состоит в исправлении переведенного текста на основании оригинального текста, а задача услуг корректуры состоит в окончательной правке переведенного текста, который уже редактировался (оригинальный текст необязателен, так как все ошибки перевода, грамматики или стиля уже исправлены редактором).

Зачастую и редактирование, и корректура выполняются одним человеком, а этот процесс называется «корректурой» (или «вычиткой»).

Я предлагаю такие услуги, как англо-русская корректура, англо-русское редактирование, англо-украинская корректура и англо-украинское редактирование. Эти услуги являются обязательной частью моего процесса перевода; после выполнения работы я тщательно вычитываю перевод и вношу изменения в переведенный текст (конечно же, я НЕ беру за это отдельную плату).

Кроме того, я выполняю корректуру/редактирование текста, переведенного сторонним переводчиком. Срочное редактирование также возможно. Мои цены можно найти на странице Цены.

Я выполняю техническую корректуру/редактирование, юридическую корректуру/редактирование, медицинскую корректуру/редактирование, корректуру/редактирование в сфере информационных технологий.

Eng Rus Ukr  
News

2015 In Figures
The year 2015 was a successful year, especially in terms of editing.
more...

No News Is Good News
I have no news so far, mainly because I'm pretty busy with projects.
more...

Program Of International Certification Of Translators Is Carried Out
I have carried out the program of international certification of translators – ProZ Certified PRO for English to Russian translation
more...

 
Editing/Proofreading

Along with translation services there are two more very popular language services – proofreading (proof-reading) and editing. These services (separate or combined) are the necessary part of the translation process. Actually, every translation should be proofread before the final delivery to a client.

If combined, this service includes translation correction, as well as correction of spelling, grammar, punctuation, style errors, checking for consistency and proper formatting. After this procedure the text is ready for delivery to the end client.

If these procedures are separated – editing services deal with correction of the target text against the source text; and proofreading services deal with final correction of target text that was already edited (source text is not necessary, as all the translation, grammar or style errors were corrected by the editor).

Often both editing and proofreading are done by one person and the process is called ‘proofreading’ (or proof-reading).

I offer such services as English to Russian proofreading, English to Russian editing, English to Ukrainian proofreading, and English to Ukrainian editing. These services are the mandatory part of my translation process; after translating a text I thoroughly read through and make amendments to the translated text (of course, it is FREE of charge).

Besides that, I can proofread/edit a text translated by another translator. Urgent proofreading is also available. Please see my rates on the Rates page.

I can do technical proofreading/editing, legal proofreading/editing, medical proofreading/editing, IT proofreading/editing, etc.